Меня зовут Анастасия Скрыпка.
Сегодня моя работа плотно связана с обучением взрослых людей, как в формате больших онлайн-школ, так и корпоративного сектора. Развиваю и создаю продукты, которые помогают людям получить новую профессию или качественно прокачать свои soft и self-skills. А еще я круто разбираюсь в том, что такое качественное сопровождение - как сделать так, чтобы студенты не сливались, достигали поставленных целей и, конечно, снова и снова возвращались к нам за получением новых знаний.

Чем могу быть полезна:
  • управление командой сопровождения;
  • исследование целевой аудитории и поиск ниши на рынке;
  • проектирование и проверка гипотез;
  • поиск новых решений, в том числе с использование креативных методологий. Например, CRAFT;
  • создание MVP: лендинги, чат-боты.
Привет!
Я - продакт и креатор в образовании!


Мое портфолио
Учебные брифы
Курс по современному искусству для подростков
Бесплатный продукт для входящих в профессию продакт-менеджера
Чат-бот для сопровождения ВКР
Команда брифа
  • Ольга Костяная
    Голос и верховный маркетолог проекта. Шлифовка текста.
    Тайм-кипер
  • Юлия Вершинина
    Ревьюер полного цикла и держатель юнит-экономики.
    Тайм-кипер
  • Юлия Силенко
    Нужны подростки - не вопрос. Скоростная сборка всех материалов и упаковка.
Ниже предлагаю skills map, где визуально отменено по каким "пунктам" был прирост.
Если кратко, то в данном брифе получилось хорошо справиться со следующими задачами:
  • маркетинговые исследования конкурентной среды,
  • проведение CustDev, фиксация и обработка результатов,
  • копирайтинг, пойманный TOV, цепляющее название,
  • сборка работающего MVP.
Отзыв заказчика
Наталья Рогаль
Руководитель школы Uteens, Universal University
Хочу поблагодарить команду, работавшую над брифом и проделавшую огромную работу, результаты которой мы обязательно забираем в дальнейшую разработку и, я надеюсь, сможем вырастить в классный продукт. Особенно хочется отметить блок исследований, который показал, что наша изначальная идея собирать программу про современное искусство была неактуальной для целевой аудитории. Мне очень понравилось то, в каком TOV был собран лендинг и особенно зацепило название самой программы. Всей команде желаю удачи в разработке будущих продуктов, получать удовольствие от того, как нам и вам поэтапно вскрывают мозг и разворачивают его в сторону каких-то новых горизонтов в процессе обучения, и отдельно хочу поблагодарить за тот энтузиазм и энергию, которыми был наполнен весь процесс!
Вы суперские! Спасибо!
Отзыв заказчика
Наталья Воробьева
CPO at GoPractice Inc.
Задача брифодателя интерпретирована корректно. Отлично проведенное исследование, подчеркнули боль заказчика. Хотелось, может, побольше данных, но тут завязка на количество респондентов. У обеих команд прослеживается логика в выборе и валидации гипотез, понравился процесс приоритизации. Волшебные методисты и вообще прекрасно сработанные команды — придраться сложно. В данных условиях ограниченности выборки и времени команды сделали максимум. Детально и наглядно проработан бюджет.
Моя роль и функции в проекте:
  • исследование конкурентов. Анализировала опыт разных высших учебных заведений, в частности, магистерских программ на предмет сопровождения студентов по треку ВКР.
  • анализ и тестирование представленных на рынке конструкторов чат-ботов. Подбор оптимального инструмента для реализации MVP.
  • сборка работающего прототипа чат-бота и его тестирование.
  • интервью с действующими студентами МФТИ.
  • интервью с представителя служб сопровождения студентов ВУЗов.
Отзыв заказчика
Юлия Ильяшенко
Начальница отдела маркетинга и продаж
Команда провела хорошее исследование. Интересно, что они со стороны пришли к тем же выводам, что наша команда.
Карта работы бота оказалась довольно ценной, нам пригодится её логика при дальнейшей работе над решением.
Здорово, что команда придумала не только техническую реализацию, но и подумала о том, какую ещё пользу он может принести за рамками нашего запроса.
Команда поймала некоторые моменты, на которых мы не акцентировали внимание, но которые являются значимыми для проекта: выбор программы, формат работы над ВКР.
В целом, подход был основательным. Здорово, что перед демонстрацией было подводящее интро, был сделан акцент на том, что текущее решение не основное для выявленных и обозначенных проблем.
Рабочие прокеты
Сервис-конструктор тьюторского сопровождения образовательных продуктов
Проведение исследования рынка ИИ в медицине
Мастерская для помогающих практиков